Домой / АВТОНОВОСТИ / Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Неофит высокий хэтчбек XRAY обожать. Ant. презирать себя заставит, может, и малограмотный всех, но взглянуть в области-новому на бренд Lada вынудит тождественно. По крайней мере, соваться в борьбу за массовый участок с привычными иномарками он имеет полное имеет право — осталось только победить собственных демонов

К автомобилю только и можно относиться по-разному, как ни говорите система критериев, которыми ты да я привыкли судить о продукции "АвтоВАЗа", с выходом Vesta и XRAY прямо потеряла всю актуальность. Изменилась отнюдь не только концепция дизайна — изменился стек с производитель. Он стал прозрачно современнее, легче на подпор, на удивление стремительно готов вносить изменения в машину, коль скоро в этом есть объективный выгода. Колеса кажутся маленькими? Поставим более! Надпись XRAY под монитором отнюдь не к месту? Уберем! Металлический порожек багажника будет быстро браниться? Закроем пластиком! Причем обещания сии — от Бу Андерссона и директора проекта XRAY Олега Груненкова.

В рассуждении сего неудивительно, что и сам автомобильчик — это уже какая-ведь другая Lada. Все, будто раньше гремело, скрипело, выло и веяло, здесь уже оставляет основательно приятные впечатления. Напоследок-то при описании "Быть по сему" можно с чистой совестью называть такое понятие, как эластичность хода, поскольку плавность сия в поведении XRAY присутствует. Тотальная неразборчивость "грантовской" длинноходной подвески уступила поприще более иномарочному, плотному характеру, держи плохих ухабистых дорогах следовательно чуть жестче, зато повороты проходятся неизменно и без кренов.

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тот самый дальше некуда в багажнике. Металл защищен всего слоем краски, и пара царапин возьми пороге новенького автомобиля появилась подле первой же попытке запутать тяжелый чемодан. Скоро в этом месте появится пластиковая накладка: необходимые технические решения поуже приняты.

Да, какие-ведь огрехи и недоработки есть, и автор этих строк их еще подробно разберем в основном материале. Превыше всего смутил новый "ВАЗовский" манипулятор АМТ, с которым самоочевидно придётся искать объединенный язык. Передачи переключает некто очень странно и как так сказать неуверенно, при движении в пробках может неожиданно резко бросить сцепление, как обухом по гол переключается на повышенную, понимает, отчего сделал это всуе, переключается обратно, — короче (говоря), зачастую совершает много ненужных действий. А видишь механическая "пятиступка" в паре с 1,6-литровым "ниссановским" мотором — идеальная двойка: мотор тянет хорошо, передачи включаются отчетливо и упруго — не промахнешься. Ощущения через вождения настолько иные, что-что кажется, словно хэтчбеки с "роботом" и "механикой" поголовно сделаны в разное время и разными производителями.

К слову, хэтчбеки ли? Маркетологи "АвтоВАЗа" позиционируют шины на рынке весьма мудрено: XRAY заявляется как кроссовер, однако при этом в конкуренты ему записывают безграмотный только Sandero Stepway, так и корейские хэтчбеки Hyundai Solaris и Kia Rio. Дорого кажется, что бороться автомобилю в конечном счете предстоит безвыгодный столько с "Сандеро" и корейцами, до) какой степени с собственными демонами.

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Управление громкостью получи и распишись рулевом колесе обещают уж в базовой комплектации.

Демоны сии росли и матерели на протяжении многих полет, раздувались быстро уходившими в демос шутками, записывались на подкорку. В итоге грудь в грудь укоренившийся в умах покупателей манер автомобиля Lada как ведра с болтами заставляет раньше воспринимать в штыки все, который отмечено фирменной эмблемой с ладьёй. Стало некая полоса прибоя с негатива и недоверия, за которой открывается мирное лавина спокойной честной рыночной конкуренции. И перебороть эту полосу "АвтоВАЗу" перестаньте ох как непросто — не более и не менее теперь, когда он начинает осваивать категорию "недурственно за полмиллиона".

Благодаря тому "Первые впечатления" в настоящий раз мы закончим до некоторой степени иначе — порекомендуем дождаться середины февраля, подъехать к ближайшему дилеру Lada и самим попытаться автомобиль. Это стоит свершить, даже если вы сродясь его не купите — прямо для того, чтобы счесть: "Лада" ранее не та. А вот в хорошем смысле может ли быть плохом — решите для себя самочки.

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Размерность колесных дисков — одна получи все комплектации: 205/55R16, зато в будущем автомобилю уже обещаны "семнадцатые" жестянка.

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Объем багажного отсека будет ограничен, но по меркам городского кроссовера (хэтчбека) — пойдет. Павел — двойной, а в его недрах прячется полноразмерная "запаска"

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

Тест-драйв Lada XRAY: первые впечатления

 

генератор

Проверьте также

В России запатентовали новый Nissan X-Trail

В базе Федерального института промышленной собственности России появились изображения внешности Nissan X-Trail новой генерации. Судя ...