Домой / Автоспорт / Технический анализ изменений регламента-2017

Технический анализ изменений регламента-2017

Технический анализ изменений регламента-2017 Технический анализ изменений регламента-2017

После долгих месяцев споров и полемики FIA, наконец, выработала единый набор технических правил к сезону-2017. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал предложения федерации и дал свои рекомендации.

От планировавшейся изначально прибавки в скорости машин на 5-6 секунд с круга на практике осталось 3 секунды, которые должны быть сняты за счет увеличения аэродинамического и механического сцепления вкупе с новыми, более износостойкими шинами Pirelli, которые должны быть разработаны с учетом увеличенного веса машин.

Основными техническими новинками будут более широкие колеса и крылья, а также увеличенный в размерах диффузор.

Именно эти корректировки призваны сделать автомобили быстрее, причем в основном за счет скорости прхождения поворотов, а не пиковых показателей на прямых.

Технический анализ изменений регламента-2017

При этом утвержденные инициативы никак не затрагивают вопрос обгонов на трассе, к тому же, многие из предложенных идей были сформулированы еще соответствующей рабочей группой в 2009 году.

Посмотрим, поспособствуют ли предложенные меры увеличению количества захватывающих моментов с обгонами.

Несмотря на кардинальные изменения в техническом регламенте, руководство спорта по-прежнему не стремится упростить геометрию передних антикрыльев, а ведь именно этот фактор является ключевым, когда мы говорим о трудности плотного преследования машин на трассе.

Фундаментальным изменением станет возвращение к ширине машин образца до сезона-1998.

С учетом того, что автомобили станут шире спереди на 60 мм, а сзади на 80 мм, уровень сцепления возрастет, кроме того, в поворотах будет меньше поперечного смемещения баланса веса, а значит, внутренние колеса не будут так катастрофически терять в держаке.

При этом более широкие колеса будут создавать больше лобового сопротивления на прямых – это расплата за увеличенную прижимную силу.

С целью повысить аэродинамическое сцепление было решено увеличить ширину переднего антикрыла на 200 мм, оставив его расположение относительно передних колес прежним.

Днище в области между передней и задей осями автомобиля также будет расширено на 200 мм, а диффузор прибавит как в ширине и длине, так и в высоте.

Что касается заднего антикрыла, оно станет шире на 150 мм и ниже, что визуально должно вернуть Ф1 в эпоху до 2009 года.

Технический анализ изменений регламента-2017

К тому же, передние и задние антикрылья, а также передняя кромка боковых понтонов должны получить более скругленную геометрию, что должно быть интересно по сравнению с нынешними «квадратными» машинами.

Помимо этого будет увеличена область для размещения боковых дефлекторов, крепящихся к кокпиту перед боковыми понтонами, а торцевые пластины переднего антикрыла должны вернуть себе былую упрощенную форму.

В целом предложенные изменения должны приблизить внешний вид машин к образцу 90-х годов, пусть и с современными нюансами в дизайне.

Надо отметить, что если команды подойдут к разработке новых машин достаточно радикально и агрессивно, можно ожидать и большей прибавки в скорости, чем заявленные три секунды.

А на протяжении сезона-2016 им предстоит решать очень непростую задачу совершенствования нынешней машины с одновременным выделением ресурсов для разработки нового шасси.

Если они все сделают правильно, то могут сделать действительно сильный рывок в плане конкурентоспособности автомобиля 2017 года.

Технический анализ изменений регламента-2017

источник

Проверьте также

В Renault не исключают появления новой машины по ходу сезона-2016

В Renault не исключают появления новой машины по ходу сезона-2016 Гоночный директор Renault Фредерик Вассёр ...

Добавить комментарий