Домой / Сувенирные модели / Новый Hyundai Santa Fe третий месяц подряд стал бестселлером в Корее

Новый Hyundai Santa Fe третий месяц подряд стал бестселлером в Корее

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщила о результатах глобальных продаж автомобилей в мае 2018 года. На мировых рынках компания реализовала 387 017 автомобилей, что на 5,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Hyundai Motor, крупнейшая компания-автопроизводитель Южной Кореи, обнародовала отчет о мировых продажах за май 2018 года, согласно которому на глобальных рынках было реализовано 387 017 автомобилей. Это на 5,7% больше по сравнению с тем же периодом 2017 года. Рост продаж представители компании поясняют стабильным спросом на модели SUV-сегмента (в особенности Santa Fe нового поколения и Kona), а также растущим интересом к автомобилям Hyundai на китайском рынке.

Майские продажи Hyundai Motor на внутреннем рынке Южной Кореи выросли на 2.1% по сравнению с прошлым годом. Всего на южнокорейском рынке компания реализовала 61 896 автомобилей, а бестселлером третий месяц подряд стал кроссовер Santa Fe нового поколения.

На внешних рынках объем продаж автомобилей марки Hyundai в мае вырос на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 325 121 автомобиль. Этот рост аналитики компании объясняют спросом на субкомпактный кроссовер Kona, который уже несколько месяцев продается на ключевых рынках.

Май стал успешным для Hyundai и в Украине. Несмотря на то, что замедление динамики роста украинского автомобильного рынка, по данным аналитического агентства «Автоконсалтинг», продолжилось и в мае 2018 года (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года было продано на 1,1% меньше автомобилей), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина», реализовал 495 машин, что на 50% больше, чем в мае 2017 года. Это позволило компании войти в тройку лидеров рынка легковых автомобилей, а майская доля Hyundai в Украине составила 7,62%. Самой популярной моделью Hyundai на украинском рынке остается кроссовер Tucson – в мае его продали в количестве 209 автомобилей, что на 47,18% больше, чем за тот же период прошлого года. Кроме того, по итогам майских продаж Tucson стал самым продаваемым кроссовером в C-SUV сегменте.

Проверьте также

Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса

Компания Geely Auto Group — один из лидирующих китайских автопроизводителей, представила новую модульную архитектуру для ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: