Бессмертный Land Rover Defender ранее давно хотели отправить получай заслуженную пенсию, но с-за его неувядающей популярности годовщина остановки конвейера постоянно откладывалась. А всему свое время: 29 января сверху заводе в Солихалле был выпущен ругательный Defender.
Прощальная партия с 15 Defender сделана в особой модификации Heritage Soft Top, бледно-зеленого цвета и с брезентовым поверху – прямая отсылка к модели Series I, которая сошла с конвейера завода в Солихалле в 1948 году.
Бери церемонию торжественного прощания с легендарным внедорожником честная) пригласила более 700 нынешних и бывших сотрудников завода, которые участвовали в создании Land Rover Series I, II, III, а по времени – и в создании собственно Defender, который-нибудь "родился" наподобие раз из модели Series. Из-за 68 лет внедорожник разошелся тиражом 2 млн 16 тысяч 933 автомобиля, а двухмиллионный штука был продан на аукционе Bonhams побольше чем за полмиллиона евро.
В подписка с завершением производства Defender у них своя свад запустила новую программу восстановления исторических автомобилей Heritage Restoration Programme, которая достаточно использовать мощности существующего конвейера в Солихалле. Марш экспертов, включая тех, кто именно давно работает над выпуском Defender, займется восстановлением автомобилей Land Rover Series I, II, III со -навсего) мира. Первые автомобили, воссозданные в рамках данной программы, поступят в продажу в июле 2016 лета.
Впрочем, прощаться с легендарным именем Defender ни свет ни заря: модель с таким именем выйдет для рынок в 2018 году. Уж известно, что преемник боевого "проходимца" без- лишится внедорожных способностей: симпатия получит раздаточную коробку с понижайкой и блокировки дифференциалов получи обеих осях.
Будущему "Дефендеру" прочат обширную моторную гамму с двухлитровых турбированных моторов, словно дизельных, так и бензиновых, а в свою очередь V-образные "шестерки". Железный конь будет предлагаться в пяти вариантах кузова.