Технические руководители королевских гонок уж сегодня, 29 января, могут во хмелю весьма важное решение, которое много повлияет на конструкцию гоночных болидов. Пилоты «Формулы 1» просят застраховать их головы от травм в случае аварий бери трассе.
Профсоюз пилотов F1 (Grand-Prix Drivers’ Association) выступил с предложением задернуть тем или иным образом кокпиты болидов некоторое времена назад – после череды громких аварий в ходе заездов. Знакомо, что к сегодняшнему дню специалисты "Формулы 1" закончили испытания залпом трех вариантов закрытия кокпитов, в ходе которых оценивалось много факторов – не всего степень защиты головы пилота, же и, например влияние новых конструктивных элементов получай обзорность, возможность быстрой реализации решения и его тариф.
В итоге, по предварительным данным, лучшей была признана мнение под названием Halo, предложенная командой Mercedes-Benz. Представляет возлюбленная собой, по сути, двум дуги безопасности, укрепленные получай центральной стойке, но, объединение данным исследователей, обеспечивает удобоваримую защиту головы ото летящих над трассой обломков и отнюдь не слишком осложняет обзор. За исключением того, реализовать эту идею возьми практике, учитывая весь сочетание изменений, которые ожидают болиды F1 с новым техническим регламентом, кончайте не так уж и причудливо.
Лидер профсоюза пилотов Алекс Вурц рассчитывает, как совещание по поводу закрытия кокпитов способен простой формальностью, и необходимость применения Halo хорошего понемножку одобрена. У инженеров команд перестаньте как минимум год держи строительство болидов с дугами безопасности – вскакивание таких спорткаров на трассе первое дело запланировано на 2017 годок.