Новости электромобилей из Норвегии

Электрокары

Новости электромобилей из Норвегии: страна стала первой в мире страной с большим числом электромобилей.

Четыре из пяти новых автомобилей, проданных в Норвегии в 2022 году, были электрическими. Причем первенство здесь удерживает Tesla. Но некоторые представители отрасли говорят, что новые налоги могут помешать Норвегии стать первой страной, прекратившей продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2025.

Tesla Model Y

Tesla продала в Норвегии больше автомобилей, чем любой другой бренд. Второй год подряд, заняв 12,2% доли рынка, опередив Volkswagen с 11,6%. В то время как Китай на сегодняшний день является крупнейшим автомобильным рынком в целом, Норвегия с ее 5,5 миллионами жителей достигла самой высокой в ​​мире доли электромобилей. И это благодаря щедрым субсидиям. Что делает ее испытательным полигоном для автопроизводителей, запускающих модели.

VW ID.4

По данным Норвежской дорожной федерации (OFV), доля проданных электромобилей выросла до 79,3% от общего объема всех новых автомобилей в 2022 году с 65% в 2021 году. Tesla Model Y стала самой популярной моделью. Она опередила полностью электрический кроссовер VW ID.4, который оказался на втором месте. А также, и полностью электрический внедорожник Skoda Enyaq, замыкающий тройку лидеров.

Skoda Enyaq Налоги

Стремясь положить конец продаже бензиновых и дизельных автомобилей, нефтедобывающая Норвегия до сих пор освобождала аккумуляторные электромобили от налогов, взимаемых с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Налоговые льготы помогают сократить выбросы. Но они обошлись стране в 39,4 млрд крон. А это 4 млрд долларов в виде упущенной выгоды в 2022 году. Об этом заявило министерство финансов, а левоцентристское коалиционное правительство стремится ограничить льготы для дорогих автомобилей.

Новый налог на автомобили, основанный на весе, также может негативно повлиять на продажу полностью электрических автомобилей, поскольку машина с электромоторами тяжелее, чем ее аналоги, работающие на ископаемом топливе, заявила Норвежская автомобильная федерация (NAF).

Quantino Twentyfive: запас хода в 2000 км и без батареи

Электромобили зимой: влияние погоды на запас хода

Munro Mk_1 — электрокар из Шотландии прослужит 50 лет

«Мы обеспокоены тем, что продажи упадут, потому что правительство предложило новый налог, основанный на весе» — заявил представитель NAF Тор Эгил Браадланд.

По его словам, правительству также не удалось в достаточной мере решить одну из основных практических проблем владельцев электромобилей, которая связана с зарядными станциями и способами оплаты их использования.

Источник: speedme.ru

Источник: family-auto.ru

Оцените статью
Автомобильный портал
Добавить комментарий