Ford E-Transit Custom: руль – стол и другие подробности

Электрокары

Ford E-Transit Custom – однотонный электрический фургон. Компания Ford обнародовала ключевые технические характеристики новинки. Производство E-Transit Custom начнётся осенью 2023 года на турецком заводе Ford Otosan. А до того американская компания представит ещё и «углеводородные» версии нового Transit Custom.

Transit Custom

Transit Custom — очень важная модель для коммерческого подразделения Pro компании Ford. Фургон первого поколения, в прошлом году стал бестселлером сегмента LCV (лёгкие коммерческие автомобили) европейского авторынка. Стоит отметить, что он выпускается с 2012 года. По данным аналитического агентства Statista, на учёт встали 124 635 экземпляров этой модели. Второе место занял Mercedes-Benz Sprinter (116 387 шт.), третье — VW Transporter (93 624 шт.).

В новом поколении Ford Transit Custom и VW Transporter станут родственными моделями. Их разработкой занимается Ford в рамках заключённого в 2020 году между Ford и VW альянса. В мае этого года Ford рассекретил внешность электрической версии своего нового однотонного фургона. Рассмотрим салон E-Transit Custom и поговорим о технике.

Ford E-Transit Custom

Ford E-Transit Custom

Итак, Ford E-Transit Custom пойдёт в производство только через год. Он будет предлагаться с двумя вариантами колёсной базы. И соответственно с двумя вариантами габаритной длины. А также с двумя вариантами крыши — стандартной либо высокой. На картинках показан короткобазный вариант со стандартной крышей. Объём грузового отсека — от 5,8 до 9,0 кубометров в зависимости от модификации. Грузоподъёмность — до 1100 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Грузовую часть кузова можно сократить ради «лишних» посадочных мест. Предусмотрен даже вариант с L-образной компоновкой, которая при двух местах во втором ряду позволяет перевозить длинномеры. Максимальная габаритная длина груза — 3450 мм.

Сразу заявлены несколько вариантов наружного дизайна — стандартный, спортивный и кроссоверный, но с общей технической начинкой.

Единственный электромотор расположен на задней оси и вращает задние колёса. Максимальная мощность — 100 либо 160 кВт (136 либо 217 л.с.). Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 415 Нм. Задняя подвеска независимая, на косых рычагах. Вмонтированная в пол кузова 400-вольтовая батарея имеет ёмкостью 74 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 380 км по циклу WLTP. Что немного больше, чем у основных конкурентов. Максимальная мощность зарядки — 125 кВт. Что позволяет пополнить заряд батареи с 15 до 80% за 41 минуту.

Динамические характеристики пока не объявлены, зато обещана функция управления динамикой одной педалью. Это значит, что при отпускании педали акселератора будет активироваться режим рекуперативного торможения. Рекуперационной мощности в большинстве случае будет достаточно даже для полной остановки фургона.

Салон Ford E-Transit Custom

За отопление/охлаждение кабины отвечает экономичный тепловой насос с системой впрыска пара. На передней панели большое количество отсеков для мелочей. Это стало возможным, благодаря отказу от традиционных фронтальных подушек безопасности. Вместо них есть одна большая потолочная, рассчитанная сразу на водителя и пассажиров. Широкое пассажирское кресло рассчитано на двоих. Щиток приборов полностью виртуальный, большой 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы слегка развёрнут к водителю.

Правый подрулевой рычажок управляет режимами силовой установки. Из передней панели ничего не торчит. Что позволяет легко перемещаться с водительского места на пассажирские и обратно.

С пакетом «Мобильный офис», руль может принимать горизонтальное положение. И при помощи вставного поддона, выполнять роль:

  • столика для обеда;
  • подставки для ноутбука.

В кабине и грузовом отсеке имеются бытовые розетки мощностью до 2,3 кВт. К ним можно подключать специнструменты и любую другую технику с высоким потреблением энергии. Уже в базовом оснащении будет богатый набор электронных ассистентов водителя. Программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху», то есть без визита в сервисный центр.

Дата рассекречивания «углеводородных» (дизельных, бензиновых и гибридных) версий нового Ford Transit Custom, пока неизвестна. Впереди также премьера пассажирской версии Tourneo Custom и родственных однотонников Volkswagen, то есть нового Transporter.

Ранее в этом году Ford выпустил на рынок полноразмерный электрический E-Transit, а в 2024 году «зелёную» гамму «синего овала» пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier (фургон) и Tourneo Courier (пассажирская версия) румынской сборки. «Углеводородные» версии Transit Courier и Tourneo Courier дебютируют годом раньше — в 2023-м, при этом в строю останется более крупный и дорогой «каблучок» Tourneo Connect, что является клоном VW Caddy пятого поколения.

Источник: www.kolesa.ru

Источник: family-auto.ru

Оцените статью
Автомобильный портал
Добавить комментарий