Домой / Сувенирные модели / В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста

В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста

В ноябре 2017 года все предприятия украинского автопрома выпустили 1014 единиц автотехники, включая грузовики и автобусы. Тем не менее, это на 15,6% больше, чем год назад. Но оказалось, что у автопрома осталось только два драйвера роста.

Запорожский автозавод, объявивший о прекращении производства Lanos, за ноябрь все-таки смог выпустить 180 легковых автомобилей. С конвейера сходили Sens и Vida, но в количественном выражении это почти в 2 раза меньше, чем даже год назад. На 44% упал и выпуск коммерческих пикапов Lanos, Vida. В ноябре, по данным «Укравтопрома», на ЗАЗе их выпустили всего 28 штук.

А вот производство автобусов на площадке ЗАЗа в Мелитополе растет неплохими темпами. В ноябре автобусов было выпущено 14 единиц, что в 7 раз больше прошлогоднего периода.

Выпуск автобусов в ноябре рос и на Луцком заводе корпорации «Богдан»(+25%), на черниговском заводе корпорации «Эталон», а также на «Черкасском автобусе» (+25,6%). Всего же, за месяц украинские предприятия выпустили 90 автобусов разных классов, что на 83,7% больше годом ранее. Автобусный сектор стал первым драйвером роста производства в украинском автопроме. И вполне может стать основой для его роста в 2018 году. Всего же за 11 месяцев на украинских автозаводах выпустили 687 автобусов, что на 187% больше, чем за такой же период 2016 года.

А вот вторым драйвером роста стало предприятие «Еврокар», где ведется сборка автомобилей Skoda. За ноябрь там выпустили 735 автомобилей, что на 54% больше, чем в ноябре прошлого года. У «Еврокар» неплохие показатели и по всему году. Так, за 11 месяцев в Закарпатье уже произвели 5559 новеньких автомобилей, против 3437 единиц годом ранее.

Судя по цифрам, именно «Еврокар» и автобусные производства могут обеспечить прирост выпуска автомобильной продукции в следующем году. А также производители различных спецнадстроек на базе грузовой техники импортного производства. Новая модель украинской автопромышленности, которая сформировалась после кризиса 2013-2014 гг, пока выглядит вот так.

Проверьте также

В Украине начали продавать электромобили Renault

Девять официальных дилерских центров Renault в Украине — в Киеве, Днепре, Львове, Николаеве, Одессе и ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: