Домой / Покраска / Потеки лака на авто

Потеки лака на авто

Потёки после окрашивания поверхности авто: как позабыть о такой неприятности навсегда?
Потёки после покраски

Образование потёков на автомобиле возникает при нанесении на окрашиваемую поверхность автомобиля чересчур много лака либо краски. Краска должна наноситься в таком количестве, чтобы поверхность, подвергающаяся окрашиванию, смогла её удержать. Навыки и ловкость правильного нанесения краски приходят со временем.
Что необходимо знать, чтобы при покраске автомобиля снизить риск возникновения потёков?
1. Промежуток между распылителем краски и окрашиваемой поверхностью автомобиля должен составлять достаточно большое расстояние. Наиболее приемлемое расстояние – где-то примерно 20 – 25 сантиметров для простого распылителя краски.
2. Промежуточная просушка краски должна составлять не менее 5 – 10 минут и должна увеличиваться пропорционально снижению температуры воздуха.
3. Покраску следует осуществлять при наличии, в достаточной степени, освещённости рабочего места.
4. Необходимо постоянно контролировать блики на поверхности, которая окрашивается. Именно этот факт позволяет проконтролировать тот момент, когда толщина краски станет глянцевой. Как только это случилось, необходимо приостановить последующее нанесение краски на поверхность автомобиля.
5. Сушка покрашенной поверхности, а именно горячая, начинается через сутки после окрашивания. Летом лучше всего горячую сушку осуществлять через час после окрашивания поверхности, хотя, согласно инструкции по окрашиванию, разрешается приступать к сушке через пятнадцать минут. Если же подвергать окрашенную поверхность горячей сушке намного раньше, то краска просто растечётся по причине того, что при нагреве поверхности во время горячей сушки снижается её вязкость.

 Всё же образовались потёки после окрашивания поверхности? Не беда!

Поверхность с образовавшимися потёками необходимо высушить, если она только что покрашена. Высушивать нужно тщательно, так как потёки из-за своей толщины сохнут гораздо дольше, чем при нормальном слое краски. При данной работе можно использовать нагреватель. Чтобы проверить, готова ли поверхность к дальнейшей процедуре избавления от потёков, нужно нажать на потёк ногтем. При хорошей сушке никакого оттиска на потёке не останется. Следовательно, можно начинать шлифовать поверхность автомобиля, а, точнее, сами потёки.
Для этого необходимо покрыть поверхность с образовавшимися потёками выявителем шлифовальным в виде аэрозоля. Затем с помощью водостойкой шкурки зерном не грубее 1200 приступают к шлифовке потёков. Данной шкуркой обматывают резиновый твёрдый блок и шлифуют до того момента, пока все потёки не исчезнут, а именно – исчезнут следы выявителя.
Тем, кто впервые проделывает данную работу по устранению потёков, лучше всего использовать шкурку с зерном 2000 и доводить место, где образовался потёк, до матового ровного состояния. После того как вся эта работа выполнена, нужно обязательно отполировать поверхность автомобиля при помощи полировальной пасты абразивной и круга из поролона и придать месту затирки яркий блеск. Если отсутствует полировальная машина, то место потёка необходимо полировать самостоятельно при помощи куска войлока.
Система устранения потёков на поверхности автомобиля требует большой сосредоточенности и соответствующих навыков. Если отсутствует опыт в такой работе, то лучше всего обратиться к профессионалам своего дела. При этом необходимо учитывать также и стоимость материалов, предназначенных для процесса устранения потёков (круги, шкурки, войлок и пр.), так как она может оказаться гораздо выше, чем стоимость выполненных работ специалистами в мастерской.

Добавить комментарий

Войти с помощью: