Домой / АВТОНОВОСТИ / Peugeot раскрыл комплектации и цены обновленного седана 408

Peugeot раскрыл комплектации и цены обновленного седана 408

Peugeot раскрыл комплектации и цены обновленного седана 408

Обновленный Peugeot 408 для российского рынка, представленный в конце мая, обзавелся прайс-листом. Седан в начальной комплектации Entry с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой оценили в 949 тысяч рублей. Для сравнения, дорестайлинговую «четыреста восьмой» в более высоком уровне оснащения Access сейчас можно приобрести за 868 тысяч рублей, но это машина 2016 года выпуска, на которую предлагается скидка в 160 тысяч.

В общей сложности обновленный Peugeot 408 доступен россиянам в четырех комплектациях – Entry, Access, Active и Allure. Минимальное оснащение включает светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией освещения поворота, зеркала с электроприводом и обогревом, ABS, ESP, ассистент экстренного торможения, полноразмерное запасное колесо. Следующая комплектация Access отличается наличием кондиционера, за нее просят от 949 тысяч рублей. На уровне Active появляются задние датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с Bluetooth, автозатемняющееся салонное зеркало. Такой седан со 115-сильным бензиновым мотором обойдется минимум в 1 миллион 42 тысячи рублей, а со 114-сильным дизелем – в 1 миллион 122 тысячи. Самая дорогая сборка Allure стоит от 1 миллиона 147 тысяч рублей со 115-сильным атмосферником и от 1 миллиона 212 тысяч рублей со 150-сильным бензиновым турбомотором. Здесь присутствуют: информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий системы интеграции смартфонов MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида. Также топовый Peugeot 408 получил 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные окантовки стекол и особое оформление салона.

В Китае еще в 2014 году был представлен Peugeot 408 второго поколения на модульной платформе EMP2, но в Калуге для россиян по-прежнему собирают седан на старом шасси – машина пережила лишь незначительный редизайн. Модель адаптирована для российских дорожных и климатических условий: уже в «базе» присутствуют усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера и аккумулятор повышенной емкости.

источник

Проверьте также

Дизельный Renault Koleos добрался до России

В России начались продажи нового Renault Koleos с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. Изначально кроссовер ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: