Домой / Малолитражки / Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Придумать модели автомобиля название, отражающее ее суть, – непростая задача даже для людей с очень креативным мышлением. Однако помимо смысловой точности оно должно отличаться лаконичностью и красотой звучания. В японской компании «Сузуки» с этим справляются на «отлично». Во всяком случае, автомобильчик, речь о котором пойдет ниже, назвать по-другому было едва ли возможно: малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) вызывает интерес уже одним лишь именем (от англ. swift – стремительный, быстрый). Так ли она шустра, как заявляют производители? Пожалуй, стоит выяснить.

Технические характеристики малолитражки Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Объем двигателя у «Сузуки» действительно невелик – как у передне-, так и полноприводной модификации он всего лишь 1,2 литра. Чем еще интересна «Свифт»?

Объем двигателя, см3 (л)
1242 см3 (1,2 л)

Мощность двигателя, л.с.
94 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
3850/1695/1510мм

Масса, кг
990

Расход топлива, город, м/а, л/100 км
6,1/6,8

Расход топлива, трасса, м/а л/100 км
4,4/4,9

Расход топлива, смешанный, м/а,л/100 км
5,0/5,6

Коробка передач
Механика (5 ст)/ автомат (4 ст)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
140

Объем багажника min/max, л
211/860

В общем и целом, технические данные малолитражки не поражают воображение. Мощность для такого двигателя очень даже неплоха: с ней машинка способна лететь с максимальной скоростью 160 км/ч. Расход топлива, впрочем, тоже весьма приятный для автовладельцев. А вот клиренс хотелось бы повыше: с таким скромным показателем ямок и бугров придется бояться. Да и багажник не сказать, чтобы просторный. Все необходимое для дальних путешествий в него вряд ли поместится, хотя для ежедневных покупок объем вполне достойный.

Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Обзор. «Свифт» — малолитражка с богатым прошлым: в будущем году она справит двадцатилетие. За это время неказистая малышка преобразилась до неузнаваемости. Вообще, 2011-2013 годы – «звездный период» для многих малолитражек. В это время большинство из них подверглись рестайлингу, и Suzuki Swift вовсе не стала исключением.

«Все внимание тебе!» — слоган «Свифт» пятого поколения. Уж чего-чего, а внимания этой машинке хватит с лихвой: японцы знают толк в привлекательном дизайне. Едва ли кто-либо другой мог так удачно объединить округлые изящные формы кузова с четкой и прямой линией крыши (похоже, лавры «Мини-купера» никому не дают покоя). Устремленные немного кверху фары и задние фонари похожие на полумесяцы придают облику живость и задор. Вид сзади особенно необычен: заостренные углы фонарей, близко сходясь с планкой под номер, создают впечатление, что машинка улыбается даже багажником. Что ж, в этом случае можно быть уверенным, что на «Свифте» вам многое простится в транспортном потоке, так как не поддаться обаянию малолитражки просто невозможно. Да и броский цвет автомобиля заставит улыбнуться как прохожих, так и водителей: палитра красок достаточно богата. Любители сдержанной элегантности могут выбрать «Свифт» серебристого оттенка, поклонников оригинальной изысканности прельстит жемчужно-красный или дымчато-зеленый, а активные и энергичные не задумываясь выберут ярко-синий, глубокий золотой или пламенно-красный. А насколько интерьер соответствует внешнему облику? Узнаем, если заглянем в салон.

Салон. Как ни удивительно, но внутри ничего экстраординарного нас не ожидает. Все лаконично, просто, удобно и довольно уютно. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, и для каждого заботливо установлен подголовник, хотя среднее место узковато. Зато для водителя салон «Свифт» — просто рай! Расположенные друг под другом дисплеи климат-контроля и аудиосистемы, идеально симметричные шкалы приборов, строгие решетки воздуховодов – ничего лишнего или неудобного и в то же время все, что нужно оказывается под рукой. Что еще нужно, чтобы насладиться именно вождением? Тогда поехали.

Малолитражка Сузуки Свифт (Suzuki Swift) по праву ласточкой зовется технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Тест драйв. Первое, что вызывает искреннее восхищение – широкие боковые зеркала, которые создают отличный обзор.  Такими же может похвастаться разве что «Ниссан Тиида». Да и в движении очень даже неплоха – резвая и юркая и, несмотря на компактные размеры, отлично держится на трассе даже при сильном боковом ветре. Правда, красавица довольно капризна – к жестковатой педали сцепления и острой работе подвески придется привыкать. Хотя кто из нас без недостатков?

Безопасность. Еще один огромный плюс «Сузуки Свифт» — уникальная система безопасности. Создатели авто не только оснастили его ставшими уже стандартом фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности, а также ABS и системой электронной стабилизации. Корпус автомобиля создан из особой стали с возможностью отвода энергии удара в зоны деформации. Такая структура позволяет максимально обезопасить пассажиров в салоне, а благодаря продуманной форме капота даже пешеходы пострадают не слишком сильно. Поэтому тесты EURONCAP «Сузуки» прошла с блеском – безоговорочные пять звезд по безопасности водителя, взрослых и маленьких пассажиров и даже пешеходов. Такой результат не смог превзойти даже «Фольксваген» — а это говорит о многом.

Выводы. Если вашим выбором стала малолитражка Сузуки Свифт, можете быть уверены – она вас не разочарует. Покупая обворожительную «японку» вы получаете:

  • Энергичный и броский дизайн;
  • Экономичный расход топлива;
  • Удобство в управлении;
  • Максимальную безопасность.

Столь заманчивое сочетание стоит соответственно: минимальная комплектация обойдется почти в 600 тысяч рублей в салоне. А за двухгодовалую красавицу придется заплатить не меньше 450 тысяч. Но за обладание такой резвой и яркой «ласточкой», пожалуй, не жалко отдать и больше!

Проверьте также

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) — технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Когда ищешь небольшой городской автомобиль, порой приходится изучать множество вариантов. И пока рассматриваешь фотографии (или ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: