Малолитражка Шкода Фабия (Skoda Fabia) — красота по-арийскии технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Шкода Фабия (Skoda Fabia) - красота по-арийскии технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Маркировка «сделано в Германии» — признак непревзойденного качества, особенно если дело касается автомобилей. Ни для кого не секрет, что немецкие машины надежны и безопасны, совершенны и долговечны. Можно сказать, что чешская компания «Шкода» не прогадала, присоединившись к концерну «Volkswagen» : это слияние никоим образом не способствовало утрате индивидуальности. Напротив, продукция бренда еще больше приблизилась к совершенству, сохранив свою уникальность и обретя второе дыхание. Теперь в конструкции любой модели «Шкоды» ощущается стремление к перфекционизму как в дизайне, так и в каждой детали подкапотного пространства. Инженеры и дизайнера марки скрупулезно трудятся над каждым автомобилем, создавая настоящий шедевр. И малолитражка Шкода Фабия (Skoda Fabia) не стала исключением.

Технические характеристики малолитражки Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Репутация бренда делает свое дело: «Шкода Фабия» вызывает интерес уже из-за одного названия. Посмотрим, какими параметрами она может нас удивить.

Объем двигателя, см3 (л)
1198 см3 (1,2 л)

Мощность двигателя, л.с.
70 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
4000/1692/1498 мм

Масса, кг
1095

Расход топлива, город, л/100 км
6,2

Расход топлива, трасса, л/100 км
4,5

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км
5,3

Коробка передач
Механика (5 ст)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
149

Объем багажника min/max, л
300/1180

Очевидно, что малюткой «Фабию» назвать трудно: одна только длина в 4 метра позволяет отнести ее скорее к «подростковой»  категории. Впрочем, несмотря на внушительные для малолитражки размеры, аппетиты у нее довольно скромные. Но самое приятное потрясение – объем багажника. «Шкода» оказывается верной спутницей  не только для любого шопинга, но и для семейных путешествий. Кто-то может посчитать малолитражку недостаточно резвой, но и для них есть сюрприз: модификация автомобиля с турбированным 1,2-литровым двигателем обладает мощностью в целых 105 лошадиных сил!

Малолитражка Шкода Фабия (Skoda Fabia) - красота по-арийскии технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Обзор. В ряду других малолитражек Skoda Fabia действительно смотрится по-королевски. И дело даже не в размерах: каждая деталь кузова настолько выверена и сбалансирована, что весь ее облик не может не выдавать подлинный аристократизм. Четкая прямая линия крыши вызывает в памяти ассоциацию с легендарным «Мини-Купером», что отнюдь не выглядит плагиатом: в отличие от британского автомобиля «Шкода» обладает более стремительным силуэтом и неподдельным изяществом. Слегка зауженная форма фар придает «Шкоде» крайне благонадежный вид, а люк в крыше придется по вкусу ценителям комфорта и роскоши.

Цветовая гамма модели достаточно сдержанна: единственный яркий вариант – машина в ярко-красном кузове. Однако и в цветовом оформлении «Шкода» берет на вооружение работу дизайнеров «Мини-Купера»: в 2010 году была выпущена серия «Фабия» с серебристой или белой крышей, сообщившей строгому дизайну кузова несомненный шик. Правда, качеством покраски довольны не все:  к сожалению, небольшие царапины появляются на покрытии слишком легко.

Салон. Интерьер салона у «Фабии» можно охарактеризовать одной фразой: не к чему придраться. Здесь не увидеть ни броских, ни вычурных, ни просто ярких деталей, но забота о комфорте водителя и пассажиров сразу бросается в глаза. Размеры салона позволяют пассажирам разместиться с максимальным комфортом как на передних, так и на задних сиденьях. Приборная панель идеально сбалансирована: приборы точно на своих местах, приятная зеленая подсветка не утомляет глаза, а управление аудиосистемой и климат-контролем становится понятным интуитивно. Владельца «Фабии» очень порадуют вместительный бардачок и полка над ним, футляр для очков над зеркалом заднего вида и даже выдвижные полки под передними сиденьями.

Малолитражка Шкода Фабия (Skoda Fabia) - красота по-арийскии технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Тест драйв. В движении «Фабия» позволяет ощутить, что такое истинно немецкое качество и надежность. Автомобиль сливается с водителем в единое целое, моментально отзываясь на каждое движение педали и показывая безупречную динамику и управляемость. А вот клиренс мог быть и повыше: карабкаться на тротуары и раскатывать по неровным дорогам «Шкода Фабия» не любит.

Кроме прекрасной работы двигателя и коробки передач «Фабия» может похвастаться и такими опциями как система контроля подъема в гору, датчики парковки и самое приятное – поворотные фары. Все эти опции  обеспечивают безопасную и безаварийную езду, поэтому для начинающих водителей малолитражка Шкода – отличный выбор.

Безопасность. Системы безопасности автомобиля на первый взгляд безупречны: в комплектацию входят боковые и фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений и преднатяжители ремней. Однако не слишком высокий уровень защищенности детей при боковом ударе и вероятность серьезных последствий для пешехода при ударе о капот позволили «Шкоде» получить только четыре звезды.

Выводы. Малолитражка Шкода Фабия замечательно подойдет и опытным водителям, и новичкам. Дизайнеры и инженеры концерна смогли создать автомобиль, где гармония формы и содержания очевидна. Кроме того, приобретение «Шкоды» не ударит по карману: новая машина стоит около 500 тысяч рублей, а двухгодовалая «Фабия» обойдется всего лишь в 340-360 тысяч. Что совсем не жаль отдать за истинную жемчужину автомобилестроения.

источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: