Малолитражка Пежо 107 (Peugeot 107) — парижский шарм в миниатюре технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Пежо 107 (Peugeot 107) - парижский шарм в миниатюре технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Кто из представительниц прекрасного пола не мечтает оказаться в Париже? Насладиться ароматом свежеиспеченной сдобы в уютной кофейне, посетить милые магазинчики и неспешно прокатиться по узким улочкам, с каждым метром ощущая неповторимое очарование города? На самом деле, можно даже не торопиться заказывать билеты: благодаря малолитражке Пежо 107 (Peugeot 107) почувствовать себя настоящей парижанкой можно даже в своем городе. Давайте посмотрим, в чем секрет обаяния этого миниатюрного «француза».

Взглянем, какие качества могут заставить присмотреться к очаровательному «Пежо» повнимательнее.

Технические характеристики малолитражки Пежо 107 (Peugeot 107)

Объем двигателя, см3 (л)
998 см3 (1,0 л)

Мощность двигателя, л.с.
68 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
3430/1630/1470 мм

Масса, кг
910

Расход топлива, город, л/100 км (м/а)
5,1/5,4

Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а)
3,8/4,0

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а)
4,3/4,5

Коробка передач
Механика (5 ст)/автомат (5 ст.)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
150

Объем багажника min/max, л
139/751

Как видим, при скромном объеме двигателя автомобиль отличается резвостью и нисколько не прожорлив. Размеры  Peugeot 107 приятно порадуют девушек, предпочитающих чувствовать габариты автомобиля как можно лучше. А вот багажник огорчил: сложить в него пару пакетов с симпатичными туфельками и платьем и коробочку пирожных из кондитерской вполне можно. А вот сумки продуктов, закупленных на неделю вперед изысканный «Пежо» откажется вместить, причем даже сложенные задние сиденья не слишком улучшат ситуацию: объем багажника изменится незначительно.

Малолитражка Пежо 107 (Peugeot 107) - парижский шарм в миниатюре технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Обзор. Выпуск Peugeot 107 начался в 2005 году, и с тех пор малолитражка пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен в 2012 году. Новый внешний вид автомобиля по сравнению с предыдущим дизайном только выиграл: «Пежо» утратил былую агрессивность, приобретя по-настоящему утонченный изысканный вид. Французский шарм ощущается во всем его облике: в женственно-округлых линиях капота, в прихотливо изогнутой линии фар, в изящном переходе крыши в лобовое стекло,  в модных блестящих хромированных вставках и актуальных молдингах. Дневные ходовые огни оригинальной конструкции выдают в «Пежо» большого модника, а задние фонари, забранные в элегантные черные рамки и широкое заднее стекло, переходящее в дверцу багажника, придает автомобилю истинно европейский лоск.

Неповторимый дизайн автомобиля подчеркивает и цветовая палитра, среди которых не найдешь скучных или неподходящих цветов. На выбор прихотливых покупательниц представлен роскошный алый, снежно-белый, сочный цитрусовый, жемчужно-серый, небесно-голубой и экстравагантный и модный сливовый цвета. Сочетание идеально чистого оттенка и броский внешний вид позволяют автомобилю не затеряться в потоке машин даже в самый напряженный «час пик». Что ж, заглянем внутрь.

Салон. Как бы ни нахваливали создатели «Пежо 107» оригинальность и исключительность интерьера, приходится взглянуть правде в глаза: ничем сверхуникальным он владельца не порадует. Исключение составляет съемный тахометр, однако не все девушки могут оценить подобную силу инженерной мысли. В остальном же салон организован скромно и в то же время толково: кожаные подголовники и руль, боковая поддержка сидений, аудио-система с USB-портом и возможностью подключения Bluetooth, удобные подрулевые переключатели. Огорчает разве что отсутствие крышки бардачки и до неприличия маленькие задние окошки. Будем надеяться, что в скором времени дизайнеры нас приятно удивят изменениями в лучшую сторону. А теперь – пора трогаться.

Малолитражка Пежо 107 (Peugeot 107) - парижский шарм в миниатюре технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Тест драйв. В движении небольшое разочарование убранством салона сменяется восхищением небывалой резвостью автомобиля: «Пежо» энергично стартует, практически мгновенно разгоняется и великолепно держит скорость на обгоне. Маневренность «француза» также на высоте: при не слишком маленьком радиусе поворота в 9,5 м он юрко перемещается из ряда в ряд и проявляет чудеса ловкости на парковке даже при движении задним ходом.  К дорожным неровностям «Пежо» настроен довольно агрессивно, так что подвеска может показаться жестковатой, однако в целом от ям и ухабов она защищает неплохо.

Тем не менее, движение вперед осложняется не совсем комфортным размером передних стоек.  Из-за своей излишней ширины они значительно увеличивают «мертвую зону», поэтому поворачивать и перестраиваться на «Пежо» необходимо очень аккуратно: едущий в соседнем ряду или выбирающийся с прилегающей дороги автомобиля можно просто не заметить. Зато предупреждающий сигнал, и  также множество других дорожных шумов слышатся отлично: по уровню шумоизоляции «Пежо», к сожалению,  не на высоте.

Безопасность. Здесь суровый EURONCAP неумолим:  даже несмотря на 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления ISOFIX, «Пежо» по результатам краш-тестов получил лишь три звезды. Как ни странно, при аварии с участием этого автомобиля больше всего пострадают не дети и не пешеходы, а сам водитель и передний пассажир: конструкция подголовников явно не доработана и может грозить опасным повреждением шейных позвонков даже при столкновении средней силы. Так что резких торможений и создания аварийных ситуаций лучше избегать.

Выводы. Итак, какие аргументы можно привести в пользу  малолитражки Пежо 107?

  • Отличный экстерьер;
  • Экономичность;
  • Динамика;
  • Маневренность.

Однако потенциальных покупателей может оттолкнуть:

  • Скучноватый салон;
  • Маленький багажник;
  • Не слишком хорошая обзорность;

Кстати, «Пежо» — автомобиль не для тех, кто любит экономить: за новую машину из салона придется отдать более 500 тысяч рублей, хотя если обаятельный «парижанин» стал пределом мечтаний при скромных средствах, вполне можно приобрести двухлетнюю модель за 320-360 тысяч.  Впрочем, как новый, так и «бывалый» «Peugeot 107» станет отличным спутником автоледи, предпочитающей подлинный французский аристократизм.

источник