Домой / Малолитражки / Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) — добротная практичность! технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) — добротная практичность! технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) - добротная практичность! технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Есть мнение, что создать стереотип несложно. Во всяком случае, с малолитражками это вполне удалось. В представлении многих машина с небольшим объемом двигателя маленькая, маломощная и вообще занимает промежуточное положение между автомобилем, мотоциклом и средневековой каретой. А вот малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) способна разрушить этот стереотип напрочь. Уж если в такой солидный корпус заключен двигатель объемом всего лишь 1,2 литра, то возможно, не стоит относиться к малым формам столь несерьезно. Данная модификация «Фьюжн» выпускалась с 2005 по 2012 год, но среди представительниц прекрасного пола автомобиль до сих пор остается популярным. Давайте узнаем, в чем секрет такого пристального внимания к столь скромной на вид персоне.

Итак, чем же нас может удивить (а может, и разочаровать) «Форд Фьюжн»?

Технические характеристики малолитражки Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Объем двигателя, см3 (л)
1242 см3 (1,2 л)

Мощность двигателя, л.с.
75 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
4018/1720/1498 мм

Масса, кг
1075

Расход топлива, город, л/100 км
8,7

Расход топлива, трасса, л/100 км
5,2

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км
6,4

Коробка передач
Механика (5 ст)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
163

Объем багажника min/max, л
337/1175

Первое и безоговорочное «вау» — дорожный просвет. С таким клиренсом проходимость автомобиля многократно возрастает. Любители отдыха на природе и владельцы дач аплодируют стоя. Багажник также очень вместительный, особенно при сложенных задних сиденьях. А вот расход топлива по городу отнюдь не радует:  здесь «Фьюжн» проявляет странную для малолитражки прожорливость.

Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) - добротная практичность! технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Обзор. Внешность «Форда» едва ли придется по душе любительницам кружев и бантиков: дизайн автомобиля отличается редкой безыскусностью и где-то даже безликостью. Угловатые формы капота, квадратные не слишком большие фары, жесткая линия крыши и неинтересный, словно обрубленный багажник, делают машину более подходящим вариантом для мужчин, которые, как известно, финтифлюшек не любят. Цветовая линейка также отличается суровостью: темно-голубой, черный и все оттенки серого отнюдь не делают «Фьюжн» ярким пятном на фоне городского пейзажа. «Для девочек» подойдут лишь лиловый, вишневый или белоснежный цвета, которые хоть немного скрасят чересчур сдержанный облик «Форда».

Салон в целом соответствует экстерьеру. Из плюсов можно отметить идеальные в своей простоте линии передней панели и безукоризненный дизайн и удобство рулевого колеса. Обзорность благодаря широкому лобовому стеклу также на высоте. Расположение приборов и системы управления магнитолой и климат-контролем также не вызывают нареканий: создается полное ощущение, что каждая деталь на своем месте, и чистые строгие формы панели нарушить просто невозможно. Браво, «Фьюжн»!

Салон радует своей вместительностью: в нем могут свободно расположиться 4 пассажира. А вот насколько им там будет комфортно – другой вопрос. Водительское и пассажирские сиденья до такой степени жесткие, что возникают ассоциации со стулом или табуреткой.  Создатели «Форда», возьмите себе на заметку! А мы пока что тронемся в путь.

Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion) - добротная практичность! технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Тест драйв. Что подвеска у «Фьюжн» — отнюдь не сильная, а скорее жесткая сторона его характера, становится понятно сразу: далеко не мягкая работа подвески вкупе с малокомфортными сиденьями заставляют усомниться в своем нахождении в салоне иномарки, а не «классики» отечественного производства. Впрочем, это искупается чуткостью и управляемостью «Форда», которую оценят даже новички. Кстати, в поездках желательно включать музыку погромче: с шумоизоляцией у «Фьюжн» явные недоработки.

Установка на «Фьюжн» двигателя всего лишь в 75 лошадиных сил, не слишком негаивно отразилась на ходовых качествах: машинка неплохо разгоняется и резво рвет с места на светофорах. А вот скорость на слишком быстром обгоне может и не удержать, так что лихачить не следует.

Еще один момент – объем топливного бака у Ford Fusion всего лишь 42 литра, что при таком расходе топлива позволяет стать частым гостем на окрестных заправках. Так что ездить на малолитражке желательно без резких рывков и торможений.

Безопасность. По EURONCAP малолитражка Форд Фьюжн» получила заслуженные 4 звезды за отличную защиту взрослых и маленьких пассажиров. Машина укомплектована 6 подушками безопасности и непременными преднатяжителями ремней. А вот пешеходам стоит поберечься: широкий прямой капот и угловатый бампер настроены крайне агрессивно.

Выводы. Те, кто решил отдать предпочтение «Форду Фьюжн» смогут по достоинству оценить такие качества как:

  • Хорошая управляемость;
  • Вместительный багажник;
  • Отличный дорожный просвет;
  • Высокий уровень безопасности.

Еще один плюс – разумная стоимость. За машинку 2010-2012 года придется отдать 290-330 тысяч рублей, а малолитражка 2007-2009 года и вовсе обойдется в 230-270 тысяч. И цена эта вполне оправданна: хотя «Фьюжн» не может похвастаться вычурным дизайном, он непременно станет надежным спутником как в передвижении по улицам, так и в загородных поездках.

Проверьте также

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) — технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Когда ищешь небольшой городской автомобиль, порой приходится изучать множество вариантов. И пока рассматриваешь фотографии (или ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: