Малолитражка Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) — непобедимость совершенства технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Малолитражка Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) - непобедимость совершенства технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Представители концерна Volkswagen не стали ломать голову, сочиняя цветистый слоган. «Das Auto» — и этим все сказано. Тысячи сотрудников «Фольксваген» вкладывают душу в создание безупречных автомобилей, будь то солидные внедорожники или крошка «Фольксваген Фокс». Работа инженеров и дизайнеров концерна не останавливается ни на минуту, и технологии автомобилестроения становятся все более совершенными. А теперь давайте отбросим лесть и пафос и поближе познакомимся с малолитражкой Фольксваген Гольф — представителем 7 поколения этой прославленной модели.

Технические характеристики малолитражки Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)

1,2 литра – довольно скромный объем для детища «Фольксваген». Давайте посмотрим, смогли ли инженеры найти достойный баланс формы и содержания для малолитражки.

Объем двигателя, см3 (л)
1197 см3 (1,2 л)

Мощность двигателя, л.с.
85 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
4255/1799/1452 мм

Масса, кг
1205

Расход топлива, город, л/100 км
5,9

Расход топлива, трасса, л/100 км
4,3

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км
4,9

Коробка передач
Механика (5 ст)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
142

Объем багажника min/max, л
400/1495

Мощность «Гольфа» вполне приличная, а расход топлива и вовсе выше всяких похвал: подобной экономичностью не всегда отличаются даже более миниатюрные машинки. Объем багажника также впечатляет:  в него с легкостью поместятся и закупленные на неделю продукты, и бытовая техника (пожалуй, любая, кроме холодильника), и ящик с инструментами, причем даже все разом. Правда, некоторые считают, что багажник по  сравнению с «Гольфом» 6 поколения стал мелковат. Таким капризникам можно посоветовать одно: повозить покупки на Toyota Aygo  или Daewoo Matiz. Ведь все познается в сравнении!

Малолитражка Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) - непобедимость совершенства технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Обзор. В погоне за динамичностью и современностью экстерьера у «Гольфа» явно перестарались. Очень плавные и динамичные линии капота и сбалансированность кузова в целом позволяют создать легкий и летящий силуэт автомобиля, однако по-модному зауженные угловатые фары, соединенные тонкой черной радиаторной решеткой придают малолитражке надменный и даже какой-то агрессивный вид. Правда, сзади автомобиль выглядит симпатично: округлые формы и элегантные двухступенчатые задний фонари смотрятся актуально и позитивно.

Тщательно скрываемая представителями «Фольксвагена» тяга к консерватизму проявилась в цветовой линейке модели: здесь представлены классические  черный, красный, голубой, синий и серебристый варианты. Прорывом в цветовой гамме стали коричневый и бежевый металлик, но они смотрятся скорее роскошно, нежели вызывающе.

Салон. В интерьере «Гольфа» все предсказуемо и вместе с тем прекрасно. «Фольксваген» всегда стремился к идеальному союзу простоты и удобства, и это стало уникальным стилем всех автомобилей концерна. Возможно, кто-то сочтет такую неброскую правильность скучноватой. Но те, кто не стремится пустить пыль в глаза, по достоинству оценят удобстро кресел с бококвой поддержкой, безупречную информативность приборов и панелей управления, и возможность регулировки кресел и руля во всех направлениях. По уюту «Гольф» сохраняет позиции несомненного лидера среди малолитражек:  футляр для очков над зеркалом заднего вида, вместительный бардачок, удобные глубокие карманы и еще один ящичек в подлокотники позволят разместить в автомобиле тысячи полезных мелочей, а декоративные серебристые вставки по всей передней панели придают салону свежий и изысканный вид. Об удобстве для пассажиров не приходится даже говорить: уже тот факт, что подголовниками снабжены все задние сиденья, говорит о многом. Уже не терпится прокатиться? Тогда в путь.

Малолитражка Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) - непобедимость совершенства технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность.

Тест драйв. Даже поклонники автоматической коробки передач не могут не признать, что езда на «Гольфе» даже с механической «ручкой» — это, что называется, круто. Машина демонстрирует чудеса управляемости и проявляет готовность к сотрудничеству: на Golf установлен ассистент подруливания и система курсовой устойчивости, так что к динамике и маневренности нареканий нет. А вот к обзорности, увы, есть – довольно широкие задние стойки не всегда позволяют разглядеть, что происходит позади машины. Зато многофункциональная аудиосистема с цветным дисплеем и разъемом для карты памяти и AUX-входом поможет скоротать время в пробке.

Безопасность. Что касается безопасности, тот скрупулезных немцев здесь пока не превзошел никто. Golf буквально напичкан всем, что может оставить  водителя и пассажиров при аварии в целости и сохранности. В систему безопасности входят:

  • Подушки и шторки безопасности для головы, коленей и боковой защиты;
  • Крепления ISOFIX;
  • Системы аварийного торможения;
  • Индикатор, позволяющий контролировать давление в шинах.

Внимательное отношение к безопасности и забота о людях позволили Volkswagen Golf безоговорочно получить 5 звезд по итогу тестов EURONCAP. Так что доверять свою жизнь «Фольксвагену» не только не страшно, но и вполне безопасно.

Вывод. Малолитражка Фольксваген Гольф стала еще одним шедевром концерна. Даже несмотря на мелкие субъективные недостатки вроде экстерьера или  не слишком просторного салона не испортят мнения о «Гольфе» как о надежном, безопасном и красивом автомобиле. За такие чудеса в салоне придется заплатить свыше 700 тысяч рублей, а двухгодовалая машина обойдется всего на 100-150 тысяч дешевле. Но истинные поклонники качества не считают такую цену чрезмерной. Ведь жизнь и здоровье намного дороже.

источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: