Домой / Малолитражки / Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) — технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) — технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) - технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Когда ищешь небольшой городской автомобиль, порой приходится изучать множество вариантов. И пока рассматриваешь фотографии (или даже авто вживую) волей-неволей приходишь к выводу, что все произведенные в последнее время малолитражки до обидного похожи друг на друга дизайном, возможностями и даже интерьером, а на улицах невероятно много практически одинаковых машин. В принципе это логично: характеристики городских автомобилей понемногу приближаются к идеальным, а фантазия дизайнеров понемногу исчерпывается. Но если все же хочется стать обладателем не слишком примелькавшегося и в то же время добротного автомобильчика, симпатичная, чуть грузноватая малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) способна стать превосходным вариантом.

Технические характеристики малолитражки Fiat Panda (Фиат Панда)

Концерн «Фиат» -один из самых уважаемых производителей авто в Европе. Совершенствование модельного ряда марки продолжается постоянно, и малыш «Панда» не стал исключением. В 2011 году вышли модификации малолитражки TwinAir Turbo с двухцилиндровым двигателем объемом 0,9 л и классический вариант с традиционным моторчиком в 1,2 л. Давайте взглянем, что удалось создать итальянцам на базе этих параметров.

Объем двигателя, см3 (л)
875 см3 (0,9 л)/1242 см3 (1,2 л)

Мощность двигателя, л.с.
85 л.с./69 л.с.

Длина/ширина/высота, мм
3653/1643/1551мм

Масса, кг
935

Расход топлива, город, м/а, л/100 км
4,8/5,0/6,7

Расход топлива, трасса,м/а л/100 км
3,7/3,8/4,3

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км
4,1/4,2/5,2

Коробка передач
Механика (5 ст)/Автомат (5 ст)/Механика (5ст)

Руль
Левый

Дорожный просвет (клиренс,) мм
140

Объем багажника min/max, л
225/870

Если кому-то показалось, что мощность двигателя малого объема указана с ошибкой, то знайте – вам и впрямь показалось. Европейцы знают толк в ускорении: под капотом «Панды» установлена мощная турбина, благодаря которой возможности двигателя значительно улучшены. Так что оторваться на светофоре от какого-нибудь «Хендая» или быстро юркнуть в «окно» в колонне машин при обгоне для Fiat – легче легкого. Более сдержанный четырехцилиндровый двигатель подойдет тем, кто предпочитает спокойную манеру езды и успевает всюду не потому, что носится как угорелый, а просто умеет планировать свою жизнь. А, чуть не забыли порадоваться просто изумительно низкому расходу топлива и относительно приличному (хотя все равно небольшому) объему багажника. Итог – первое впечатление весьма благоприятно.

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) - технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Обзор. Креативность жителей Италии давно уже стала легендой: они способны создать уникальный и неповторимый дизайн всему, до чего могут добраться, а уж автомобили для них – и вовсе огромное поле для воплощения самых причудливых фантазий. Почему-то именно такие мысли возникают, когда смотришь на Fiat Panda.

На первый взгляд малолитражка – симпатичный и милый автомобильчик, но чем больше к нему присматриваешься, тем отчетливее понимаешь: «Панда» не так-то прост. Основным мотивом дизайна экстерьера стал скругленный угол, который повторяется в мощных линиях капота, плавном переходе крыши в багажник, передних фарах и задних фонарях и даже (нет, ну надо же было так придумать!) в форме колесных арок. Так что если пожелаете поставить колеса побольше рекомендуемого производителями размера, наверняка потерпите неудачу.

«Фиат» выглядит добродушно и привлекательно, и действительно чем-то похож на очаровательного черно-белого медведя, однако есть одно весьма существенное отличие: дизайнеры создавали автомобиль для езды по узким европейским улочкам, поэтому бамперы Panda лишены модных изгибов и выпуклостей и отличаются приятной компактностью. Приятным сюрпризом для начинающих автоледи станут накладки на двери и задний бампер из некрашеной пластмассы: риск повредить краску при неумелой парковке или резком торможении сведен к минимуму. Кстати о краске: броские цвета малолитражки – оранжевый, бежевый, розовый, ярко-красный, бирюзовый, горчичный, серебристый и синий выгодно подчеркивают стильный дизайн.

Салон. В салоне сразу же хочется воскликнуть «Ай да итальянцы, ай да..молодцы!» настолько великолепно оформлена передняя панель. Здесь повторяется все тот же мотив скругленного угла – даже рулевое колесо не назвать абсолютно круглым (сразу хочется выйти из машины и проверить – может, и колеса квадратные?) Линии панели очень плавные и даже изысканные (с двухцветным оформлением она вообще неотразима), а целых 14 отделений для мелочей и столики в спинках передних сидений – просто сказка для тех, для кого уют превыше всего. Кстати, салон довольно просторный, так что сесть назад втроем не проблема. Уже не терпится опробовать «Панду» на ходу? Теперь самое время.

Малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) - технические характеристики, обзор, салон, тест драйв, безопасность. Европейское качество по приятной цене.

Тест драйв. Сразу чувствуем небольшой недочет – пластик слегка поскрипывает, но это не беда. А вот в том, что машинку сильно трясет на неровностях, виновата короткая база. И, разумеется, наши дорожники. Однако прекрасное освещение и отличная обзорность позволяет забыть об этих неприятностях и наслаждаться резвостью малолитражки, которая благодаря турбине выше всяких похвал. Правда с механической коробкой передач надо быть поаккуратнее: переключение довольно тугое.

Безопасность. А теперь – ложка дегтя (куда ж нам без нее). «Фиат» предыдущего поколения получил довольно низкую оценку по безопасности на тестах EURONCAP. Не слишком богатое оснащение и всего лишь две подушки безопасности, а также оригинальный дизайн могут сыграть с участниками движения злую шутку: водитель и дети старше трех лет не слишком хорошо защищены при боковом ударе, взрослые пассажиры могут пострадать при фронтальном, а пешеходам лучше и вовсе уносить ноги едва завидев «Панду»: удар ее капота не смягчить ничем. Хотя новый «Фиат» и оснащен дополнительными подушками безопасности и системой курсовой устойчивости, его внешний облик мало изменился. Так что водители и пешеходы! ПДД и только ПДД! Занудно, но факт.

Выводы. Как ни странно, малолитражка Фиат Панда (Fiat Panda) на наших дорогах почему-то не слишком частый гость. Однако те, кто выбрали симпатичного «итальянца», несомненно, оказались очарованы его стильной внешностью и  на редкость уютным салоном, а также ее ловкостью и крайне невзыскательным аппетитом. Еще один плюс «Панды» — купить трехлетнюю малолитражку можно всего лишь за 260-290 тысяч рублей (новые у нас пока не продаются). Европейское качество по такой приятной цене – что может быть привлекательнее!

источник

Проверьте также

Обзор малолитражки иномарки: японские, корейские, китайские, американские, немецкие, французские, итальянские

С каждым годом города разрастаются, а расстояния между ними сокращаются все больше. Работа, развлечения, общения, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: