Домой / АВТОНОВОСТИ / BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

Автомобили BMW серии X появились на рынке страны давно и с тех пор уверенно занимают одну из лидерских позиций в сегменте автомобилей бизнес-класса. Надежный мотор, современная подвеска, отличная комплектация в плане оснащения электроникой, комфортабельный салон и более чем достаточные размеры – вот что сделало эту линейку настолько популярной. Однако и среди этих автомобилей есть свои лидеры – к примеру, модель X5, которая обладает отличными техническими характеристиками, особым характером и впечатляющей динамикой.

Обзор лидера

BMW Х5 вышел уже в трех поколениях, и сегодня представляет собой современный автомобиль с лаконичными плавными очертаниями, привычным уже рельефом кузова. Изначально модель отличалась жёсткими углами, яркими гранями, массивной решеткой радиатора, такой брутальный вид во многом стал одной из причин широкой популярности. Однако в третье поколение разработчики внесли серьезные изменения: углы практически исчезли, переработана была и оптика. Машина стала более совершенной с точки зрения аэродинамики, поработали и над эргономикой. Выпускается автомобиль только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней, что позволяет точно управлять динамикой и режимами работы двигателя. Он преимущественно дизельный, только два варианта представлены в бензиновом исполнении. Тем, кто решит приобретать X5, доступны будут следующие вариации:

  • бензиновый с 6-ю цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 306 единиц;
  • бензиновый, 8 цилиндров, 450 л. с. с двойным турбонаддувом;
  • турбодизель на 2 литра и 218 л.с.;
  • шестицилиндровый дизель на 249 сил.
  • Расход топлива минимальный в этом классе благодаря использованию целого ряда сберегающих технологий: на уровне 6,2 литра у дизеля и 10,4 у бензинового мотора. Непосредственный впрыск, высокие показатели крутящего момента позволяют почувствовать отличную динамику этого автомобиля.

    Модель позиционируется как спортивный вариант комфорт-класса для активной езды в условиях города, для бездорожья этот «немец» не предназначен, в последней рестайлинговой версии клиренс был дополнительно уменьшен на 13 миллиметров, в то же время и вес снизился за счет активного внедрения новых материалов, теперь X5 стал легче почти на 90 килограмм.

    Ближайшие друзья-соперники

    Знаменитой «пятерке» сегодня конкуренцию составят премьеры того же производителя: BMW Х3, который поступил в продажу в 2017, и Х2, недавняя премьера весны 2018 года. «Троечка» в новом исполнении понравится любителям крупных машин: база подросла и обогнала практически всех конкурентов от BMW, при этом масса уменьшилась на 55 килограмм за счет переработки кузова. Немецкий концерн на этот раз предложит комфортабельный и полноразмерный хэтчбек с клиренсом в 204 миллиметра и улучшенной аэродинамикой с минимальным в классе коэффициентом сопротивления. Стандартная вариация двигателя задумана как трехрядная шестицилиндровая конструкция с мощностью в 360 лошадиных сил, минимальный вариант – на два литра и 185 единиц мощности. Одно из главных нововведений – многофункциональный автопилот, который будет доступен в расширенных комплектациях.

    Ряды BMW пополнит и обновленная вторая серия. Представлено будет три бензиновых версии BMW X2 с мощностью от 122 до 230 лошадиных сил. Три дизеля мощностью от 152 до 220 лошадиных сил будут представлены в объёмах от экономичного 1,8 до более активного 2,5 литра. Немецкий производитель предложит не только восьмиступенчатый автомат, но и шестиступенчатую механику. Планируется в будущем и поставка гибрида по запросу покупателя.

    Проверьте также

    АвтоВАЗ показал первые фото новой Lada Granta

    АвтоВАЗ опубликовал первые официальные фотографии рестайлинговой версии седана Lada Granta. Машина получила совершенно новое оформление ...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: