Домой / АВТОНОВОСТИ / BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

BMW серии X: легендарная «пятерка» и ее конкуренты

Автомобили BMW серии X появились на рынке страны давно и с тех пор уверенно занимают одну из лидерских позиций в сегменте автомобилей бизнес-класса. Надежный мотор, современная подвеска, отличная комплектация в плане оснащения электроникой, комфортабельный салон и более чем достаточные размеры – вот что сделало эту линейку настолько популярной. Однако и среди этих автомобилей есть свои лидеры – к примеру, модель X5, которая обладает отличными техническими характеристиками, особым характером и впечатляющей динамикой.

Обзор лидера

BMW Х5 вышел уже в трех поколениях, и сегодня представляет собой современный автомобиль с лаконичными плавными очертаниями, привычным уже рельефом кузова. Изначально модель отличалась жёсткими углами, яркими гранями, массивной решеткой радиатора, такой брутальный вид во многом стал одной из причин широкой популярности. Однако в третье поколение разработчики внесли серьезные изменения: углы практически исчезли, переработана была и оптика. Машина стала более совершенной с точки зрения аэродинамики, поработали и над эргономикой. Выпускается автомобиль только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней, что позволяет точно управлять динамикой и режимами работы двигателя. Он преимущественно дизельный, только два варианта представлены в бензиновом исполнении. Тем, кто решит приобретать X5, доступны будут следующие вариации:

  • бензиновый с 6-ю цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 306 единиц;
  • бензиновый, 8 цилиндров, 450 л. с. с двойным турбонаддувом;
  • турбодизель на 2 литра и 218 л.с.;
  • шестицилиндровый дизель на 249 сил.
  • Расход топлива минимальный в этом классе благодаря использованию целого ряда сберегающих технологий: на уровне 6,2 литра у дизеля и 10,4 у бензинового мотора. Непосредственный впрыск, высокие показатели крутящего момента позволяют почувствовать отличную динамику этого автомобиля.

    Модель позиционируется как спортивный вариант комфорт-класса для активной езды в условиях города, для бездорожья этот «немец» не предназначен, в последней рестайлинговой версии клиренс был дополнительно уменьшен на 13 миллиметров, в то же время и вес снизился за счет активного внедрения новых материалов, теперь X5 стал легче почти на 90 килограмм.

    Ближайшие друзья-соперники

    Знаменитой «пятерке» сегодня конкуренцию составят премьеры того же производителя: BMW Х3, который поступил в продажу в 2017, и Х2, недавняя премьера весны 2018 года. «Троечка» в новом исполнении понравится любителям крупных машин: база подросла и обогнала практически всех конкурентов от BMW, при этом масса уменьшилась на 55 килограмм за счет переработки кузова. Немецкий концерн на этот раз предложит комфортабельный и полноразмерный хэтчбек с клиренсом в 204 миллиметра и улучшенной аэродинамикой с минимальным в классе коэффициентом сопротивления. Стандартная вариация двигателя задумана как трехрядная шестицилиндровая конструкция с мощностью в 360 лошадиных сил, минимальный вариант – на два литра и 185 единиц мощности. Одно из главных нововведений – многофункциональный автопилот, который будет доступен в расширенных комплектациях.

    Ряды BMW пополнит и обновленная вторая серия. Представлено будет три бензиновых версии BMW X2 с мощностью от 122 до 230 лошадиных сил. Три дизеля мощностью от 152 до 220 лошадиных сил будут представлены в объёмах от экономичного 1,8 до более активного 2,5 литра. Немецкий производитель предложит не только восьмиступенчатый автомат, но и шестиступенчатую механику. Планируется в будущем и поставка гибрида по запросу покупателя.

    Проверьте также

    Появились новые фото «Гранты» с внешностью «Весты»

    В Сети появились свежие фотографии обновленной Lada Granta, которую должны представить в конце лета 2018 ...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: